?

Log in

No account? Create an account
смысл жизни

vitoldius


Смысл жизни, или для чего мы живём!?


[sticky post]Завещание потом кам и теперь кам. Или, нахуй искать жизнь на других планетах!?
смысл жизни
vitoldius
Как же заебали репортажи научпопа, на той планете обнаружены следы жизни, на этой тоже существует вероятность. Как же вы заебали, никого не интересует пиздец с жизнью происходящий на нашей планете, тут народ изничтожает себеподобных, ради фантиков. Вы реально йибанутые, если интересуетесь непосильной хуйнёй, когда под боком загибается посильное нажитое человеками разумными. Да и здесь ищут, вот блять мы у начала разгадки зарождения жизни на Земле. Да вы блять попробуйте разгадать, как бы не проебать эту жизнь посредством самоуеичтожения, нахуй вы прошлое ворочаете, когда у настоящего бигфордов шнур дымится, что
бы крепчать??? Думаю нужно прекратить поиски других жизней, да и просто не заморачиваться изучением недосягаемых миров. Первоочередная задача, разобраться внутри своей планеты, как мы взаимовыживаем и зачем это вообще нужно. А потом, когда на Земле будет благодать, потом можно рыпаться изучать недосягаемое. А то получается действуем от противного, сами живём как мудаки, не способные очеловечиться, ну давайте посмотрим, поищем других, может кто то лучше живёт. А кто вам блятьмешает начать сообща жить по человечески, подавая пример другим тем же инопланетным тяням???

Социопатия
смысл жизни
vitoldius
Сейчас, что бы оставаться человеком, нужно перестать общаться с людьми
Когда человек перестаёт общаться с людьми,он начинает общаться с собой

Важный знак!
смысл жизни
vitoldius
У вас сегодня ничего необычного в жизни не происходило....? А...? Происходило...? Так вот, это хороший знак судьбы!!! Скоро вас ждёт удача и много много счастья!!! ;)
10857792_965433890152250_614811395266393994_n
Предлагаю запустить массовый флэшмоб, при появлении любых признаков наталкивающих на мысль о знаке свыше, говорить что это хороший знак. Ну там например, чёрные тучи резко над городом нависли - это хороший знак. У когото заболело в боку - это хороший знак. Ну итд., возможно в мире станет больше позитива и добра ;)

Вся правда, только правда и ничего кроме правды...
смысл жизни
vitoldius
Оставь надежду на рамки приличия, всяк сюда входящий :) Да не, на рамки дипломатии, в смысле. Ведь никому не интересно ковыряться в чужих испражнениях. Нужно разделять приличие физическое и ментальное. Здесь только дерьмо с точки зрения властьимущих, установливающих правила поведения для стада. Никаких фекалий, не ссыте, заходите не измажетесь, во всяком случае не сильно ;)
Суть:
мне не интересно общаться с людьми, т.к. все разговоры очень неискренны. Так сказать флуд ниочём. Ну для чего мне знать общие понятия о том, чем живёт тот или иной субъект. Что он предпочитает в еде, одежде, отдыхе. Тем более никто особо не старается говорить всё как есть на самом деле, все както дипломатично высказываются, стараясь вроде как поверхностым повествованием скрыть ньюансы правды. Мой интерес может привлечь разговор о чёмто новом, но новых идей уже давно никто не привносит, все лишь занимаются тавтологией, повторяя всеми до дыр заезженые проблемы. Если кто и сможет привлечь моё внимание, так пусть искренне, без утайки и прекрас, рассказывает действительно о вещах, которые ещё както могут заинтересовать. Пусть даже из бытовухи, например о банальном интиме: В какой позе он любит заниметься со своим партнёром сексом, сколько кто оргазмов испытывает, кто кого представляет в своих эротических фантазиях. А то все даже в этом темнят, или говорят поверхностно, мы типа любим друг друга, хотя в реале ненавидят, или просто живут для порядка, типа так надо, вроде живём как все. Я думаю можно ввести такое правило, если к тебе ктото хочет набиться в друзья, или просто втереться в доверие, пусть выкладывает всё как есть, и тогда может я ему поверю в других вещах.
Типа рассказывают то, что они могут открыть только самому себе, или хотябы то, чем способны поделиться с самым близким человеком. Ну представьте, на сколько будет меньше лицемерия, и как будет всем легче на душе, ничего не будет давить на эту душу. Я конечно и сам пока стесняюсь выкладывать ближнему всё, что у меня на душе. От этого какойто какбы груз давления присутствует, зажататая в тиски душа, от непомерных социальных норм и правил приличия :( Даже если пойти к самому расчудесному психологу, врядли ему удастся вывернуть мую душу. Но я буду стараться с самыми близкими раскрываться. Хотя многие близкие сочтут меня сумашедшим и отдалятся. Ну и зачем нужны такие близкие, которые не готовы принимать всё без прикрас, значит сами не желают раскрываться. В интернете, кстати, очень удобно практиковаться, всё инкогнето, говори о чём хош ;) Я уже начал подобную практику с родственниками и с интересом наблюдаю, как их самих коробит от правды о них. Некоторые сказали, что я придурок, действительно отдалились, многи обиделись, но задумались и даже одумались, поняв себя.
Все зажаты на столько, какбудто слова правды, это еслибы ты рассказал девушке в которую влюбился, о чёмто самом интимном, типа что у тебя постыдная венерическая инфекция :) Или сказать бизнеспартнёру, который вот вот подпишет чек на огромный денежный перевод, для расширения твоего бизнеса, что у него большой и уродливый нос с бородавкой. Или сказать комуто, что у него плохо пахнет изо рта, или самому дыхнуть комуто и спросить, не воняет ли, а? ;) Естественно, все лучше будут темнить, чтобы добиться своей цели. Да нахрен всё это...
В годы учёбы у нас на уроке один препод. решил успокоить ретивого ученика-безобразника тем, что он поднял его при всём классе и сказал, а почему бы тебе не рассказать нам всем, сколькотраз в неделю ты онанруешь!? Естественно школяр покраснел и угомонился. А нужно былобы просто рассказать сколько и как ты дрочишь. Чем больше правды, тем меньше скрытых проблем и зла. Если челвек не искренен с тобой, то лучше с ним не общаться и ты не пострадаешь от его этого скрытого зла.
Конечно ты будешь считаться дурачком в обществе. Но есть дурачки клинические, а есть социально наречённые, таких нарекают, дабы общество себя обезопасило от суровой правды жизни. Такими социально наречёнными дурачками были некоторые придворные шуты. Они говорили правду о королях, но все из окружения сводили на придурковатость блаженных, типа на самом деле мы знаем, что всё не так. Хотя в душе понимали, что именно так дела обстоят, но в здравом уме о таком нельзя говорить, ибо чревато последствиями. Я могу многих послать нахуй, но это всего лишь часть правды, и на самом деле я не думаю о них плохо, это же часть эксперимента по откровению, по раскрытию души. По мне лучше пусть мне скажут откровенно куда мне идти, чем будут ужиматься и говорить, вы знаете, я не совсем согласен с вашим мнением, и тд. и тп. Да скажи ты, иди ты просто нахуй, ты несёшь такой бред... Это как в анекдоте: Както Папу Римского один мужик послал нахуй. А тот ему возмущённо в ответ, как..,ты меня..., пресвятого папу, покровителя всех святых, заступника бога на земле, послал на хуй??? А мужик ему, да нет, один ты пошёл нахуй :)
Я представляю, как я выгляжу со стороны, такое себе тихое помешательство. Еслибы ко мне прежнему, эдак лет 20 назад, подошёл я теперешний, ябы ему сказал, да ты йибанько иди ты нахуй придурок.... Вернее ябы это подумал, а сказал бы, мужчина отстаньте, идите своей дорогой. Но я теперешний, уже смотрю на прежнего себя какбы со стороны, зная всю подноготню. И я понимаю, что раньше я был как говорится слеп, типа заблудшая овечка по имении Каквсе. Ещё вспомнился момент из фильма " За двумя зайцами" как Голохвастов блистает умом перед родителями богатой дочки, где он толкает философскую речь про вчёного и невчёных.

Так и я, чувствую себя Заратустрой района, или Ницше своей подворотни :)
Типа контролируемого помешательства. Типа дурак, но умею делать вид и косить под здорового человека.

почему такая несправедливость!?
смысл жизни
vitoldius
часто приходится слышать, да и сами так наверное чуть ли не каждый думал, мол как несправедливо устроен мир, почему много зла, почему блага приходится добиваться большущими усилиями, ну итд, нет здоровья, мало денег. А кто вам блять сказал, что будет легко??? Кто вам сцуко обещал подобное??? Да никто, мир такой какой он есть, выкручивайтесь, выживайте и не пиздите! А если невыносимо, то и не живите, ведь тоже никто не заставляет... Это ощибка родителей, нам изначально родители давали неправильную установку о добре и зле, и о справедливости, которая якобы должна торжествовать. Хуй там, настоящий мир вот такой несправедливый и это становится очевидно, когда снимешь розовые очки детсва.

Нельзя доверять любым источникам информации, которые своими советами никак не облегчают пребывание человека в этом мире. Вот церковнослужители, они наоборот дают советы, которые только усложняют жизнь. Не пить, не курить, не ругаться матом, с бабами не водиться итп. Но ведь это как-то неубедительно, а в замен ты типа получишь когда-то где-то рай небесный, или гарем девственниц. Да пошли вы нахуй и соеты свои дебильные заберите!!!

Учитесь правильно
смысл жизни
vitoldius
Одни изучают политику, другие изучают экономику, третьи физику, четвёртые грамматику ..... а прочие изучает человека.
Ну как можно спорить о человеке, с людьми изучающими неодушевлённые предметы!? Граждане, изучайте, блять, человека!!!
Раньше да, я изучал людей, а сейчас я их учу, что бы сделать человеками.
Учитесь по призванию, а не по деньгам, ну в смысле выбирайте профессию в жизни не ту где больше заработаете, а где ваша душа желает. А если душа желает только денег, то жизнь будет бессмысленна и беспощадна, и мир обречён, алчные люди не способны созидать.

Коммунизм неизбежен!? Хуй там!
смысл жизни
vitoldius
Многие, ну ладно, некоторые говорят, что человечество неизбежно ждёт коммунизм. Человечество да, но животным присущ только капиталистический закон джунглей. Сначала нужно стать людьми, а потом социализм сам собой обустроится. Трудно объяснить зверям, что нужно жить по-человечески...

(no subject)
смысл жизни
vitoldius
Каждый ищет религию по себе,никто не ищет истины, все хотят найти проповедников под себя, христиане ли, мусульмане, олигархи, все кто не совсем находится в равновесии со своей душой, ищут своих путеводителей. Нищий христианин, или мусульманин, ищет своих вожатых, кто подскажет им, что они идут правильным путём, что мол молитеся, плодитеся и размножайтеся. А для более спортивных и военизированных братков, у попа и мулы найдутся проповеди, как им правильно направить свои силы в радикальное русло. Олигархи тоже иногда нуждаются в подсказке. Но они реже нуждаются и так же ищут ответов на свои вопросы, у понятных им проповедников, а именно у более успешных и более властьимущих. И так же там есть и радикальные советники, мол обустрой войну среди черни и тебе воздастся.
Какой вывод!? Да всё и так понятно, а остальным хоть в глаза нассы, недопетрят...

Тупость населения достигла всех моих ожиданий
смысл жизни
vitoldius
Капитализм всех устраивает, единственное, большинству только денег бы побольше :) Это как в анекдоте, супружеская пара приходит к сексопатологу, говорят, доктор, как мы только не пробовали, никак не можем забеременеть. А доктор отвечает, да вы пидарасы совсем охуели уже :) Тоест, все пытаются нетрадиционным образом жить как олигархи, но пидарасы не понимают, что это не возможно...

Достижения ли человечества, или животных!?
смысл жизни
vitoldius
Многие восхищаются грандиозными архитектурными сооружениями, мол достижения человечества, но как по мне, это ассоциальная помпезность. Она не показывает сплочённость людей, а скорее восхваляет эгоистичность некоторых властьимущих выскочек. Настоящие вещи, достойные удивления, не в пирамидах и замках проявляются, а во взаимосоциальных симбиозах. Был такой президент Уругвая, Хосе Мухика, вот он действительно походил на человека, возглавляя такой высокий пост, он сам не отрывался от людей и от других требовал социального поведения.
Каждый думающий - социальный, жаль что нынче таких единицы и они не могут противостоять массам алчных зверей.
Кто то скажет, да вы просто несамодостаточные изгои, но я не соглашусь и могу обосновать. Несамодостаточные - паразиты и вирусы. С другой стороны, например животные - самодостаточны, но они не особо социальны. А вот добрые же люди - социальны.
Я вот из за отсутствия достаточного количества социальных единомышленников, являюсь для большинства изгоем, ну по моему отшельником, т.к. стараюсь не вмешивать в примитивный животный мир, дабы не разрушить его и без того хрупкую деструктивную гармонию :)